
В ходе проведения мероприятия решались следующие задачи:
- Противостояние буллингу и настрой на дружеские отношения в классных коллективах.
- Формирование негативного отношения детей к таким понятиям, как травля, буллинг, кибербуллинг, психологическое насилие.
Обучающиеся были ознакомлены с номерами телефона, по которому можно обратиться круглосуточно. Ребятам были продемонстрированы видеоролики на тему: «Что такое буллинг, типы буллинга, негативные характеристики потенциального буллера».
Также ребята вместе с педагогом-психологом обсудили тему травли среди одноклассников, активно выполняли упражнения «Миф и реальность», «Я смогу помочь», что дало возможность детям со стороны посмотреть на взаимоотношения в классном коллективе и показать, что у каждого есть качества, которые он может использовать для противостояния психологическому насилию.
Насилие, травля, буллинг оставляет глубокий след в жизни жертв и отражается на эмоциональном и социальном развитии, на школьной адаптации, может иметь тяжелые психологические последствия. Дети, которые подверглись травле, получают тяжелую психологическую травму. Не имеет значения, какой буллинг имел место: физический или психологический. Даже через много лет на тренингах люди, вспоминая как их травили в школе, часто плачут и рассказывают о своих очень болезненных переживаниях. Это одна из самых сильных эмоциональных травм для ребенка.