На кадрах из мультфильма «Тайна третьей планеты» дети увидели роботов будущего. Когда-то это слово и таких механических помощников придумали писатели-фантасты, но со временем роботы появились и в жизни. С учащимися также обсудили, какие умные устройства, помогающие человеку, они знают, как умеют их использовать, как эти устройства помогают. Ребята познакомились с примерами применения искусственного интеллекта – в медицине, экологии, науке, а также играли в игру «Верно-неверно», в которой участники выбирали правильные ответы на поставленные педагогом вопросы.
«Искусственный интеллект и человек»
18 ноября 2024, 01:33
18 ноября 2024 года в ГКОУ «Шахтерская СШИ №15» прошли внеурочные занятия из цикла "Разговоры о важном" на тему «Искусственный интеллект и человек».
В ходе занятия ученики познакомились с понятием «искусственный интеллект», также учителя рассказали, как ИИ используют для решения повседневных и научных задач. Ребятам напомнили, что ИИ помогает только при условии, если сам человек обладает хорошими знаниями и критическим мышлением. Применение искусственного интеллекта предполагает знание правил безопасного использования цифровых ресурсов. Обучающиеся на занятии анализировали иллюстрации, слушали познавательные беседы, раскрывающие развитие современных технологий.
На кадрах из мультфильма «Тайна третьей планеты» дети увидели роботов будущего. Когда-то это слово и таких механических помощников придумали писатели-фантасты, но со временем роботы появились и в жизни. С учащимися также обсудили, какие умные устройства, помогающие человеку, они знают, как умеют их использовать, как эти устройства помогают. Ребята познакомились с примерами применения искусственного интеллекта – в медицине, экологии, науке, а также играли в игру «Верно-неверно», в которой участники выбирали правильные ответы на поставленные педагогом вопросы.
На кадрах из мультфильма «Тайна третьей планеты» дети увидели роботов будущего. Когда-то это слово и таких механических помощников придумали писатели-фантасты, но со временем роботы появились и в жизни. С учащимися также обсудили, какие умные устройства, помогающие человеку, они знают, как умеют их использовать, как эти устройства помогают. Ребята познакомились с примерами применения искусственного интеллекта – в медицине, экологии, науке, а также играли в игру «Верно-неверно», в которой участники выбирали правильные ответы на поставленные педагогом вопросы.